Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

В Европе модификации с кузовом универсал есть в модельном ряду почти всех автомобилей “гольф-класса”. А вот у нас их с каждым годом становилось все меньше, а сейчас остался и вовсе единственный Kia Ceed SW, который осенью прошлого года обновили. Мы отхватили на тест такой экземпляр, да еще и в редкой топовой комплектации GT Line+ с 1,5-литровым турбомотором. Как известно буквы GT означают – “Гран Туризмо”. Что ж, посмотрим, как себя поведет “Большой интурист” на наших дорогах.

Внешние изменения после рестайлинга небольшие. Автомобили получили новую светодиодную оптику, решетку радиатора с нижней кромкой в стиле крыла. Соответственно и передний бампер теперь новый – “окрыленный”. При этом светотехника и бамперы у версии GT Line оригинальные. Здесь светодиодная оптика со встроенными противотуманными фарами, в простых комплектациях противотуманки установлены отдельно. Также GT Line оснащается оригинальными легкосплавными колесами с шинами Michelin размерностью 225/45 R17. Установлены накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
В ходе рестайлинга Kia Ceed получили новую светодиодную оптику, решетку радиатора с нижней кромкой в стиле крыла

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Есть у GT Line и отличия в интерьере. Здесь спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и рулевое колесо с эмблемой “GT Line”, металлические накладки на педали и черная отделка потолка. У нас же не просто автомобиль в комплектации GT Line, а еще и с “плюсом”, поэтому здесь отличий еще больше. У данной версии дорогая обивка кресел из кожи и замши. Водительское сиденье оснащено электроприводом с памятью. Посадка очень удобная, сидишь как в кокпите, центральная консоль чуть развернута к водителю. Между креслами удобный бокс-подлокотник.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
У версии GT Line спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педали и черная отделка потолка.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
В версии GT Line Plus дорогая обивка кресел из кожи и замши

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Водительское сиденье оснащено электроприводом с памятью

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Перед глазами цифровая приборная панель Supervision с дисплеем размером 12,3 дюйма, она доступна только для автомобилей в максимальных комплектациях, но надо сказать, что обычные аналоговые приборы на простых версиях не менее удобны. Только на GT Line+ устанавливают передние датчики парковки, электронный стояночный тормоз. Также такие автомобили оснащаются полным набором средств безопасности, включая: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предотвращения фронтального столкновения, ассистент предотвращения выезда из полосы движения, автоматическое управление дальним светом, систему распознавания дорожных знаков и прочие полезные функции.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Приборная панель Supervision с дисплеем размером 12,3 дюйма

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем размером 10,25 дюйма

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

В дорогих комплектациях устанавливается мультимедийная система с сенсорным дисплеем размером 10,25 дюйма, в простых версиях размер экрана 8 дюймов. Оба устройства поддерживают протоколы Android Auto и Apple CarPlay. Хорошо, что оставили прежний блок управления климат-контролем с привычными клавишами и крутилками.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Двухзонный климат-контроль с привычными клавишами и крутилками

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

После рестайлинга автомобили Ceed SW, начиная с комплектации Prestige, получили комплекс телематики Kia Connect, позволяющий владельцу дистанционно запускать двигатель, активировать климат-контроль, управлять обогревами руля и лобового стекла, замками дверей, а также получать информацию о работе систем автомобиля, координатах его местонахождения и другие сведения. Также Prestige, как и более дорогие версии, оснащаются полным набором зимних опций, включая обогрев лобового стекла и двухступенчатый обогрев задних кресел. Климат-контроль во всех комплектациях двухзонный, кроме базовой версии, где стоит обычный кондиционер.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Посадка сзади удобная, помимо обогрева, предусмотрены индивидуальные дефлекторы системы вентиляции

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Посадка сзади удобная, помимо обогрева, предусмотрены индивидуальные дефлекторы системы вентиляции. Спинки задних кресле складываются в пропорции 40:20:40, что позволяет перевозить длинномеры и не только – при сложенной средней части образуется удобный широкий подлокотник – столик.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Предусмотрены рельсы с перегородкой-разделителем для фиксации грузов

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Спинки задних кресле складываются в пропорции 40:20:40

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Спинки задних сидений складываются в ровный пол

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Под полом есть много ниш для мелких предметов, включая шторку багажного отделения

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Под полом багажника запасное колесо — докатка

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Дверь багажного отсека с электроприводом

Дверь багажного отсека с электроприводом. Предусмотрены дублирующие клавиши для складывания спинок задних кресел. В сложенном положении образуется ровная площадка длиной около 2 м, что позволяет организовать удобное спальное место. Объем большой, погрузочная высота небольшая. Под полом есть много ниш для мелких предметов, включая шторку багажного отделения. Также в багажном отсеке предусмотрены рельсы с перегородкой-разделителем для фиксации грузов.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Что касается силовых агрегатов, то атмосферный 1,6-литровый мотор MPI мощностью 128 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, остался без изменений. А вот турбированный двигатель 1.5 T-GDI – новый, по сравнению со прежним 1.4 T-GDI мощность увеличилась со 140 до 150 л.с. Такой мотор агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Динамика у турбированной версии хороша для любых условий эксплуатации, правда, прибавка в мощности по сравнению с прежним мотором на практике едва заметна. Расход топлива умеренный, средний за время теста составил около 8 л на 100 км, на трассе опускается меньше 6 л. Управляемость и тормоза отменные. Здесь следует учесть, что если раньше задняя многорычажная подвеска устанавливалась на все модификации Kia Ceed SW, то теперь это привилегия только версий с турбомотором, “атмосферникам” положена обычная балка.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Плавность хода на ровных дорогах очень хорошая, да и с крупными неровностями, несмотря на низкопрофильные шины, подвеска неплохо справляется. Однако шумоизоляция колесных арок слабая, что снижает уровень комфорта. Дорожный просвет около 150 мм, этого вполне достаточно как для города, так и для трассы.

В целом Kia Ceed SW оставил самое благоприятное впечатление. Универсал хотя и корейского происхождения и собирается в Калининграде, но по настройкам близок к «породистым» европейским автомобилям. У него грамотно скомпонован салон, багажный отсек один из самых больших и удобных в классе – для универсала это один из важнейших показателей. Да и альтернативы практически нет, даже отечественная Lada Vesta SW из-за отсутствия комплектующих временно не выпускается. Вообще, ситуация на нашем рынке с массовыми универсалами очень странная. Покупатели их любят, например, в семействе Kia Ceed такую модификацию выбирают около половины покупателей. Однако при этом почти никто не поставляет универсалы в Россию.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Что касается ценников, то они сошли с ума в последнее время. Поэтому хотя Kia Ceed SW с турбомотором очень хорошо себя показал во время теста, но в наше непростое время версия с атмосферным мотором и классическим автоматической коробкой передач выглядит более предпочтительно, она дешевле, надежнее и более ликвидна на вторичном рынке. Оптимальный выбор средние комплектации Luxe и Prestige. Как и прежде на все модели семейства Kia Ceed действует 5-летняя гарантия при пробеге до 150 000 км.

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon
Kia Ceed SW хотя и корейского происхождения, и собирается в Калининграде, но по настройкам близок к «породистым» европейским автомобилям

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

25.04.2022

Тест-драйв Kia Ceed Sporty Wagon подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Тест-драйв Kia Seltos

Знали бы в Kia, какой бомбический эффект произведет в России Hyundai Creta, привезли бы к нам Seltos на несколько лет раньше! Но история и в автопроме не имеет сослагательного наклонения. Что сделано, то сделано. А может, так и задумывалось? Все же Kia входит в состав Hyundai, а не наоборот,