Модель Chery Tiggo 7 Pro Max совсем свежая, в Китае она представлена в 2019 году, а у нас продажи стартовали спустя год. В России по итогам прошлого сезона этот автомобиль стал самым популярным кроссовером сегмента C. В начале 2023 года бестселлер обновили. Сегодня мы тестируем такой экземпляр в максимальной комплектации Ultimate, где нововведения наиболее заметны.
Из внешних изменений – модная решетка радиатора со стразами и матово-хромированной окантовкой. Бамперы тоже новые. Изменился дизайн блоков дневных ходовых огней. Хорошо, что остались противотуманные фары, они, как и полностью светодиодная головная оптика, входят в базовое оснащение. В максимальной комплектации есть автомат переключения с дальнего света на ближний. В центре бампера установлен радар – один из важнейших элементов комплекса систем активной безопасности с адаптивным круиз-контролем. На передних крыльях появились накладки с литерами T.
В ходе рестайлинга Chery Tiggo 7 Pro Max получил новый передний бампер, решетку радиатора и ходовые огни
Сзади – имитация двойного выхлопа и новые фонари со сплошной горизонтальной светящейся полосой – выглядит эффектно, да и с точки зрения безопасности отличный вариант, в условиях ограниченной видимости автомобиль более заметен на дороге. Также изменился задний спойлер, на двери багажного отсека появился новый логотип и шильдик “TIGGO7proMAX” (именно так, без пробелов).
Внутри перекроено торпедо, где появился единый блок приборки и мультимедиа с экранами на 12,3 дюйма
Удобные кресла с развитой боковой поддержкой, есть регулировка поясничного упора
В салоне самое заметное изменение – огромная панель приборов, объединенная с экраном мультимедийной системы. В комбинации приборов на выбор предлагается три варианта графики, самый оптимальный из которых – с классическими шкалами. Картинки у экранов красочные и контрастные. Можно вывести на дисплей изображение автомобиля с любого ракурса. Быстродействие хорошее, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, в максимальной комплектации штатная навигация.
Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона
Вариант приборной панели с классическими шкалами мне показался оптимальным
У блока управления двухзонной климатической установкой свой сенсорный экран. Он довольно удобный, но плохо, что нельзя отдельно активировать обогрев стекла, это возможно только с включением обдува. Также появилась функция голосового управления, но работает пока не идеально. Хорошо, что глянцевый пластик в отделке салона заменили материалом, стилизованным под фрезерованный металл. Это практичнее – не царапается и выглядит дороже.
Нефиксируемый селектор вариатора достаточно удобный
Камера заднего вида с динамической разметкой…
… и 3D изображением
Эргономика близка к идеальной. Кроссовер получил новые кресла с развитой боковой поддержкой, есть регулировка поясничного упора. Все регулировки с электроприводом и памятью. Несмотря на панорамную крышу с люком, места над головой много. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Немного изменился селектор управления вариатором и алгоритм его работы. Раньше, чтобы перейти из режима D в R нужно было делать два переключения – теперь достаточно одного.
На заднем ряду места много, но кресла не регулируются
Несмотря на панорамную крышу с люком, места над головой много
Нижняя кромка дверей защищает пороги от грязи
На заднем ряду места много, но кресла не регулируются. Центральный тоннель высоковат, несмотря на то, что автомобиль переднеприводный. Как и на переднем ряду, обогрев подушек кресел есть, а про спинки почему-то забыли. Установлен центральный подлокотник с двумя подстаканниками, есть индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и USB-разъем.
При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная поверхность
В нижней части размещается полноразмерное запасное колесо
Дверь багажного отсека оснащена электроприводом
Дверь багажного отсека с электроприводом. Багажник довольно вместительный. В нижней части размещается полноразмерное запасное колесо, есть органайзер для инструмента, 12-вольтовая розетка. Отделка аккуратная, боковины обиты ворсовой тканью. При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная поверхность.
Что касается силового агрегата, то здесь все осталось без изменений. Под капотом – 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор с распределенным впрыском мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором. Капот фиксируется двумя газовыми упорами. Моторный отсек полностью закрыт пластиковым кожухом, но доступ ко всем заливным горловинам хороший.
У ездовой электроники два режима: Sport и Eco. В реальности Eco не позволяет экономить топливо, поскольку 147 “лошадок” для кроссовера со снаряженной массой более 1,5 т все же маловато. Режим Sport оптимальный, для города настойки отличные, и до скорости 90 – 100 км/ч динамика хорошая. Для трассы хотелось бы иметь более мощный двигатель. Расход топлива на автострадах высоковат. На 90 км/ч вполне приемлемые 9 л на 100 км, на 120-130 км/ч уже около 12 л. Чувствуется, что мотору тяжеловато на высокой скорости. Если не спешить, то средний расход в режиме город/трасса около 10 л на 100 км. Хорошо, что производитель допускает использование бензина марки Аи-92.
Зато уровень ездового комфорта очень высокий. Подвеска настроена оптимально, мелких неровностей не замечает, да и на ямах не пасует – запас по энергоемкости большой. Курсовая устойчивость хорошая, траекторию автомобиль держит надежно, но довольно валкий в поворотах, азарта от управления нет. Уровень акустического комфорта высокий – в максимальной комплектации в передних дверях установлен двойной стеклопакет. Обзорность у кроссовера хорошая. К зимней эксплуатации автомобиль хорошо подготовлен, уже в базовой комплектации есть обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, дистанционный запуск двигателя.
Что касается внедорожных возможностей, то геометрические показатели проходимости хорошие, дорожный просвет 190 мм, пороги расположены высоко, агрегаты снизу защищены. Однако на тяжелых участках с передним приводом и вариатором далеко не уедешь. Полноприводные версии, как и более динамичные с гибридной установкой обещают в ближайшее время, но пока альтернативы нет.
В целом все обновления оказались удачными. Характеристики у Chery Tiggo 7 Pro Max не выдающиеся, но и явных недостатков тоже нет. Хороший современный автомобиль как для города, так и для дачи. В эксплуатации не очень дорогой, достаточно надежный, в случае чего есть гарантия – 5 лет или 150 000 км. Отрадно, что стоимость после рестайлинга увеличилась незначительно, даже автомобиль в максимальной комплектации стоит чуть дороже 3 млн. рублей. Но есть и чуть более доступные варианты. За среднюю Prestige без адаптивного круиз-контроля кроссоверы дилеры просят 2,8 – 2,9 млн рублей.
В мае 2023 года в продаже появилась версия Elite без панорамной крыши и системы кругового обзора стоимостью 2,76 млн. рублей. Как можно заметить, разница в цене между комплектациями незначительная, и в некоторых автосалонах есть скидки, если повезет, можно купить автомобиль со всеми опциями по цене базовой версии.
Характеристики у Chery Tiggo 7 Pro Max не выдающиеся, но и явных недостатков тоже нет. Хороший современный автомобиль как для города, так и для дачи
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
09.06.2023
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru