Мотоцикл юности в СССР — Днепр К750

В Советском Союзе популярность двухколесной техники была более заметной, чем сегодня, особенно в сегменте тех мотоциклов, которые оборудовались коляской. Рассмотрим мотоцикл марки Днепр, который начали выпускать в 1958 году.

Мотоцикл юности в СССР — Днепр К750

Днепр — крупная линейка мотоциклов, которые выпускались во времена существования Советского Союза. Техника, представленная в ней, пользовалась популярностью не одно десятилетие. В 1958 году на Киевском мотозаводе начали выпускать модель, получившую название К-750.

Мотоцикл юности в СССР — Днепр К750

Длина транспортного средства составляла 240 см, ширина 165 см, а высота 104 см. Полная масса мотоцикла достигала 318 кг, а грузоподъемность — 750 кг. В качестве силового агрегата использовали двигатель с 2 цилиндрами, объем которого составлял 745 кубов. Производительность силовой установки была равна 25 л.с. Расход топлива достигал 6 литров на 100 км пути. В более поздних образцах данный показатель мог быть намного больше. Для запаса горючего устанавливали бак, который вмещал до 21 литра. В паре с мотором работала механическая КПП на 4 скорости. Дополнительным преимуществом данного мотоцикла стал привод на колесо коляски, который добавлял уверенности в дороге.

На трассе мотоцикл мог разгоняться до максимальных 90 км/час. Кроме того, он мог передвигаться по дорогам с разным покрытием, кроме грязи. Во времена существования Советского Союза мотоциклы, оснащенные коляской, ценились больше всего. Они выступали в качестве аналогов автомобилей. Кроме того, их главным преимуществом на фоне машин была низкая стоимость. Модель Днепр К-750 выпускали до 1968 года. После этого в серийное производство была запущена уже другая модель.

 

Мотоцикл юности в СССР — Днепр К750

Мотоциклы модели Днепр К-750 можно встретить на дорогах даже в современное время. Как правило, они эксплуатируются в отдаленных населенных пунктах.

Днепр К-750 — мотоцикл, который выпускался во времена существования Советского Союза. Он отличался прочной конструкцией и длительным сроком службы.

Источник: car.ru

Next Post

Тест-драйв Geely Atlas Pro

На современных европейских автомобилях гибридная силовая установка скорее норма, а не исключение. Но только где они теперь? А китайский Geely Atlas Pro – пожалуйста, плати деньги в кассу и забирай! К тому же он почти отечественный, поскольку собирают его в Белоруссии. Модель