У нынешних «Мерседесов» С- и Е-класса не будет двухдверных версий, вместо двух отдельных моделей теперь одна — Mercedes-Benz CLE
Мерседесовцы сэкономили на разработке нового кузова: если присмотреться, видно что в основе тут кузов от купе С-класса предыдущего поколения (W205). Но зато новинка получила «в топе» шестицилиндровый двигатель — у нынешних седанов С-класса исключительно четырехцилиндровые. И в целом по статусу CLE приближается к Е-классу.
Одновременно представлены купе и кабриолет с мягкой крышей.
Схожесть со старым купе С-класса хорошо заметна в профиль. Характерные линии бокового остекления и дверного проема выдают родство. Но все внешние панели кузова тут свои.
И прежний кузов заиграл совершенно по-новому. Новинка гораздо элегантнее и солиднее, чем старое купе С-класса.
Эффектно выглядит рисунок светотехники. CLE штатно получил светодиодные фары, за доплату предложен матричный свет Digital Light.
По габаритам машина даже превзошла старое купе Е-класса (за счет более пухлых бамперов и растянутой на 25 мм базы). Точные размеры — 4850×1860х1428 мм.
Любопытно, что и багажник удалось перекроить таким образом, чтобы он почти сравнялся по объему с прежним Е-классом: 420 и 425 л соответственно.
Но внутри это все-таки C-класс. Салон практически такой же, как у текущего седана в кузове W206, — с характерными турбинами дефлекторов вентиляции и двумя дисплеями. Здесь приборный экран диагональю 12,3 дюйма и мультимедийка MBUX на 11,9 дюйма.
У кабриолета угол наклона мультимедийного экрана можно менять, чтобы не было бликов. Такое решение ранее внедрили на кабриолете Mercedes SL.
Топовый вариант аудиосистемы — Burmester с семнадцатью динамиками (включая два в подголовниках). Уже в базовой версии — мультиконтурные кресла с пневмокамерой регулировки поясничного упора, подогревом и памятью. За доплату — вентиляция и массаж.
На старте продаж предложат четыре модификации: дизельную CLE 220 d с 2-литровым двигателем (200 л.с., 440 Нм) и три бензиновых — CLE 200 (2.0 турбо, 204 л.с., 320 Нм), CLE 300 (2.0 турбо, 258 л.с., 400 Нм) и CLE 450 (3.0 турбо, шесть цилиндров, 381 л.с., 500 Нм).
Дизельная версия бывает только заднеприводной, у младшей бензиновой на выбор — задний или полный привод, а две старшие модификации идут только с полным приводом.
Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и мягкогибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора, который выдает 23 л.с. и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона.
Топовая шестицилиндровая модификация близка по мощности к прежнему Mercedes-AMG C 43 (у него 390 л.с.), а по динамике — даже лучше. Новинка набирает 100 км/ч за 4,4 с, а прежнее купе AMG — за 4,7 с.
Mercedes-Benz CLE штатно получил спортивную подвеску, заниженную на 15 мм. За доплату — более жесткая AMG-подвеска, а также подруливающие задние колеса.
Какими будут новые AMG-версии, пока неизвестно. Но уже сообщается, что появится подзаряжаемый гибрид.
Старт продаж купе Mercedes CLE — в ноябре, кабриолет появится в 2024 году.
Цены будут начинаться примерно от 55 000 евро.
У нас еще много снимков нового Mercedes CLE. Листайте дальше!
Источник: auto.mail.ru