30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

30 июня в Москве в парке «Музеон» открывается ежегодный фестиваль «Автокультура», который продлится все выходные до 2 июля. На этом мероприятии традиционно показывают множество редких автомобилей, исторических моделей, гоночных экземпляров и важных, с точки зрения дизайна, машин. Представляем вашему вниманию хедлайнеров мероприятия30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Mercedes-Benz 190SL

Идея создания «младшего брата» 300SL принадлежит создателю «Крыла Чайки» Максу Хоффману. Под изящным кузовом скрываются укороченное шасси от седана W121 Ponton и 1,9-литровая 105-сильная «четверка» с двумя карбюраторами Solex. Максимальная скорость — 170 км/ч. Далеко не показатели Gullwing, но в 1955 году для своего класса и ценовой категории — более чем достойный результат, позволявший потягаться с первым Corvette.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

MGB

Квинтэссенция классических открытых британских спорткаров. Один из самых массовых и популярных родстеров, который заработал себе репутацию «входного билета» в клуб коллекционеров автомобильной классики. Этот универсальный и доступный британский спорткар разошелся тиражом более полумиллиона экземпляров, продержавшись на конвейере 18 лет. А в прошлом году он отметил свой 60-й день рожденья!

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Triumph Spitfire

Еще одно олицетворение классического британского спорткара для широких масс и ровесник MGB, но в данном случае — еще более компактное, «молодежное» и со штрихами итальянской дизайнерской школы. Как-никак, Spitfire принадлежит перу Джованни Микелотти, также ответственного за десятки Ferrari, Lancia, Alfa Romeo и Maserati, а кроме того, в списке его работ — Alpine A110 и BMW Neue Klasse.

Данный экземпляр относится к четвертому поколению, главными новшествами которого были более совершенная задняя подвеска и коробка передач с синхронизатором.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Bentley Turbo R

Вот уж к кому точно можно применить выражение «кулак в кожаной перчатке». Причем не иначе, как калибра Леннокса Льюиса: чудовищных 725 Нм тяги 6,75-литрового V8 хватило, чтобы эта двухтонная махина, набитая акрами кожи, овечьей шерсти и продвинутой электроникой могла «наказать» Corvette и 911. Есть много машин, способных разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, но ни одна из них не дарит таких ощущений, как Turbo R!

Что интересно, мощность его двигателя долгое время оставалась тайной: в Крю она была объявлена под значением «Достаточная плюс ещё 51%».

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Lotus Exige S Club Racer

Exige S Club Racer — это самая радикальная версия английского спорткара, вышедшая ограниченной серией в 25 экземпляров в октябре 2007 года. Визуально она не слишком отличается от базового Exige S. Дизайнеры попытались придать машине стиль 60-х годов, перекрасив ее в небесно-голубой цвет с черной продольной полосой. В салоне преобладают темная кожа и карбон. Но за определенную сумму специалисты могли удовлетворить все пожелания клиента в отделке интерьера. Под капотом все тот же тойотовский 1,8-литровый мотор мощностью 218 л.с. с крутящим моментом в 215 Нм, который позволял автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с. Максимальная скорость — 238 км/ч. Стоимость Lotus Exige S Club Racer на момент выхода составляла £39 950.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Lotus Esprit V8 SE

В 1996 году свет увидел Esprit с полностью новым 3,5-литровым V8 Lotus Type 918 с двумя турбинами. Результат — 354 л.с., 4,8 с до 100 км/ч, 400 Нм при 4250 об/мин и максимальные 282 км/ч. Над доводкой коробки передач от Renault 25 (иная попросту не влезала!) работал инженер Дерек Белл, для того чтобы она могла выдерживать мощность двигателя.

В 1998 году модификация V8 получила два ответвления: роскошный SE (как этот экземпляр) и более спортивный GT.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Ferrari Testarossa

Testarossa была попыткой Ferrari создать скоростное среднемоторное купе, пригодное к ежедневной эксплуатации. Как и подобает Ferrari, она была широкой, «злой» и просто сексапильной — настоящая икона 80-х! И достаточно мощной: 390 л.с. хватало, чтобы разогнать машину до первой «сотни» за 5,5 с.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Ferrari 550 Maranello

Без преувеличения — любимое дитя Луки ди Монтедземоло и прямая наследница легендарных 250 GTO и 275 GTB. Ведь именно тогдашнему президенту Ferrari принадлежит концепция двухместного переднемоторного Ferrari для дальних странствий, более покладистого в управлении и не менее быстрого, чем оппозитные предшественницы семейства Testarossa. И ведь не прогадал: Maranello не только стали самыми желанными Ferrari на десятилетие, но и добились не меньших успехов в автоспорте, чем славные GTO!

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Jaguar XJ6 Series 3

Jaguar XJ третьей серии был представлен общественности весной 1979 года, а модернизацией занимались мастера из Pininfarina, которые приподняли линию крыши, увеличили боковые окна, улучшили интерьер и освежили облицовку передка, тогда как в Ковентри ему доработали двигатель. Этот XJ стал одним из главных долгожителей в истории марки — он продержался на конвейере до 1992 года (всего свет увидело почти 133 тысячи седанов 3-й серии).

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Jaguar XJ12 (Series 2)

V12 разработки Уолтера Хассана и Гарри Манди сделал из XJ, который и без того был восхитительным, самый быстрый седан начала 70-х (а заодно и единственный массовый автомобиль с V12). 5,3-литровый агрегат разгонял «большого кота» до первой «сотни» за 7,7 с, а максимальная скорость составляла 225 км/ч.

Автомобили второй серии, вроде этого экземпляра, получили систему впрыска Bosch D-Jetronic, что позволило поднять мощность до 285 л.с. Но именно в те годы по фирме ударили как энергетический кризис 1973 года, так и проблемы концерна British Leyland, приведшие к резкому снижению уровня надежности. И этот XJ12 — один из очень немногих седанов второй серии, которые дожили до наших дней в первозданном виде.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Jaguar XK140

В середине 50-х Jaguar XK140 возглавлял «британское вторжение» в США. Этот чистокровный спорткар с богатой родословной (C-Type, XK120) разрабатывался с учетом потребностей американской клиентуры: автомобиль стал просторнее за счет смещения мотора на 7,5 см вперед, а в 1956 году XK140 стал еще и первым Jaguar с автоматической коробкой — тоже не без влияния американского рынка. Клыкастые хромированные бамперы словно предназначены для того, чтобы отбиваться от американских дредноутов на парковках.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Jaguar XJR (X300)

XJ с заводским индексом X300 был первым Jaguar фордовской эпохи. Все — от прессы до поклонников марки — спокойно выдохнули, поняв, что это все еще 100-процентный Jaguar — стильный, мощный и комфортный. И главное — теперь и качественно собранный!

Установка механического нагнетателя Eaton M90 на рядную четырехлитровую «шестерку» AJ16 была поистине гениальным решением: в Ковентри мгновенно появился серьезный конкурент BMW M5 и Mercedes 500E, который по-прежнему обладал традиционной для марки плавностью хода, шумоизоляцией, роскошной отделкой и изысканным дизайном. Единственное отличие было в том, что новый XJR развивал 326 л.с. и разменивал первую «сотню» за 6,1 с — быстрее, чем XJ12!

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Porsche 930 Carrera

Порой «паспортные» характеристики того или иного автомобиля недостижимы в реальной жизни, но не в случае Carrera 3.2, когда в Porsche сильно преуменьшили реальный потенциал своей машины: в Штутгарте заявляли о разгонной динамике в 6,1 с до 100 км/ч, тогда как независимые издания разогнали 234-сильный Porsche за 5,4 с!

Быть может, производитель не хотел раскрывать, что такая версия наступает на пятки флагманскому 911 Turbo, который на деле ненамного быстрее.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Porsche 911 (964)

По сравнению с поколением в кузове 930, модель 964 была на 85% новой: пружинная подвеска (вместо торсионной), усилитель руля и АБС были большим шагом вперед для гаммы 911-х, а его 3,6-литровый «оппозитник» даже в базовом варианте звучит просто фантастически!

Кроме того, именно 964 стал первым 911-м с полноприводной трансмиссией (хотя и не обошлось без характерного для тогдашних Porsche овер-инжиниринга).

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Porsche 928 S4

На фоне более традиционных гран-туреров 70-х и 80-х Porsche 928 казался пришельцем из будущего — его стремительный кузов и футуристический интерьер это только подтверждали.

Первый рестайлинг состоялся в 1987 году с дебютом версии S4 (Serie 4), чей 5-литровый V8 мощностью 320 л.с. разгонял машину до максимальных 266 км/ч. Автомобиль получил сглаженный передок, увеличенный спойлер и иные задние фонари, что также благоприятно сказалось на аэродинамике.

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Mitsubishi Lancer Evolution VI TME (Tommi Mäkinen Edition)

Мало кто знает, но самый дорогой и желанный Lancer Evolution обязан своим существованием… маркетологам и представителям отдела продаж Mitsubishi! В книге Брайана Лонга «Mitsubishi Lancer Evo. The Road Car & WRC Story», главный инженер проекта Lancer Evolution Тиаки Цудзимура отмечал: «На самом деле Tommi Mäkinen Edition не был нашей идеей — её подкинул кто-то из отдела продаж и маркетинга. Они считали, что будет достаточно стандартного Evo VI с косметическими изменениями, вроде стикеров, но мы восприняли это как еще один шанс обновить машину».

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Peugeot 106 S16

Без этой французской 120-сильной ласточки не обходится ни одна подборка лучших «горячих» хэтчбеков. Юркая и послушная, приносит радость как на дорогах общего пользования, так и на треке. Немудрено, ведь именно Peugeot в 90-е делали самые «управляемые» переднеприводные автомобили!

30 июня открывается фестиваль «Автокультура». Взгляните на хедлайнеров

Lagonda LG45

Эта Lagonda LG 45 — один из самых ценных экспонатов нашей выставки: всего свет увидело 278 автомобилей, а до наших дней дожили и то 93. К моменту дебюта создатели нарекли LG45 «самым быстрым серийным автомобилем в мире» — при весе чуть больше тонны эта фантастическая машина могла без проблем преодолеть скоростной барьер в 160 км/ч. Причем в ее создании немалую роль сыграли Уолтер Оуэн Бентли и его команда, ранее перешедшие из Rolls-Royce в Lagonda.

Источник: auto.mail.ru

Next Post

Пассажирам остановившегося Аэроэкспресса пришлось идти по шпалам

В четверг 29 июня в соцсетях появились видео, на которых «Аэроэкспресс», направлявшийся в «Домодедово», остановился, и пассажиров высадили на полпути прямо на железную дорогу В роликах видно, как пассажиры высаживаются из поезда и отправляются пешком по шпалам. Официальных заявлений об инциденте с поездом пока не поступало. <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-87291318&id=456240032&hash=e51c74034df937b9&hd=2&partner_ext=42" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-51966513&id=456241906&hash=74c16bce7995ec8b&hd=2&partner_ext=42" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; […]