Внедорожник BAIC BJ40 начали собирать в Калининграде

Тестовая сборка модели началась на заводе «Автотор».

Внедорожник BAIC BJ40 начали собирать в Калининграде

На сегодняшний день в тестовом режиме на предприятии произведено несколько единиц нового внедорожника BAIC BJ40 и завершается подготовка к запуску серийного производства. Ведётся работа по корректировке операционных карт, настройке и перепрограммированию инструмента и оборудования, оснащению дополнительным оборудованием производственной линии, предназначенной для выпуска новой модели. Завершается процесс обучения персонала, непосредственно задействованного в сборочном производстве.

Внедорожник BAIC BJ40 начали собирать в Калининграде

BAIC BJ40 – это среднеразмерный рамный внедорожник, оснащённый 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 225 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для движения в условиях бездорожья в раздаточной коробке предусмотрен пониженный ряд.

Отличительной чертой модели является наличие съёмной крыши, частичное снятие которой возможно без использования инструмента. Внедорожную стилистику автомобиля подчеркивает полноразмерное запасное колесо, закрепленное на крышке багажного отделения. Передний и задний бамперы специально спроектированы для обеспечения максимальных углов въезда и съезда.

Внедорожник BAIC BJ40 начали собирать в Калининграде

Полностью светодиодные фары оригинального дизайна имеют 52 диода c низким энергопотреблением, прожекторные источники головного света обеспечивают освещение на дистанции более 200 метров.

Внедорожник BAIC BJ40 начали собирать в Калининграде

Роль приборной панели в автомобиле исполняет 12,3-дюймовый высококонтрастный цветной дисплей, с возможностью выбора темы оформления и выводимой информации. Расположенный по центру 10-дюймовый экран мультимедиа системы отличается высоким разрешением.

Источник: autonavigator.ru

Next Post

Автомобили "ГАЗель NN" и "Соболь NN" получили новый мотор

Серийные коммерческие машины с новым силовым агрегатом в июне начали сходить с конвейера. Новый дизельный двигатель GAZ G31 (149 л.с. и 330-420 Нм в зависимости от исполнения) создан на основе китайского мотора G 2.5 (Foton Aucan 4F25TC). Он заменил китайско-американский агрегат Cummins 2.8