Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Прежде Ferrari обозначала буквами ХХ исключительно трековые машины, не имеющие допуска на дороги общего пользования. Впервые появилось исключение — Ferrari SF90 XXFerrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Новинка дебютирует сразу как купе SF90 XX Stradale и открытый SF90 XX Spider.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Открытая версия смотрится особенно грозно.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Внешних отличий от базовой SF90 — огромное множество. Сравните сами. Фактически изменились почти все кузовные панели.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

А задняя часть и вовсе оформлена по-иному: вместо традиционных четырех фонарей — световая полоса.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Развитые аэродинамические элементы, включая огромное антикрыло сзади, создают огромную прижимную силу. При максимальной скорости нагрузка на переднюю ось возрастает на 325 кг, а на заднюю — на 315 кг.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Кстати, а какая тут максимальная скорость? 320 км/ч, и это меньше, чем у базовой версии, которая развивает 340 км/ч. Все объяснимо: сложные аэродинамические элементы помогают в создании прижимной силы, но уменьшают «максималку».

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Но разгон у новинки — еще более стремительный, чем у младшей версии. Гибридный силовой агрегат с 4-литровым V8 битурбо и тремя электромоторами теперь развивает не 1000, а 1030 л.с. Вдобавок пересмотрены калибровки восьмиступенчатого робота.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Вроде бы технические усовершенствования не очень значительны, но время разгона до «сотни» сократилось с 2,5 с у базовой модели до 2,3 с (у купе и спайдера эти цифры одинаковые). До 200 км/ч купе разгоняется за 6,5 с вместо 6,7 с, а открытая машина — за 6,7 вместо 7 с.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

В отделке салона появилось больше углепластика.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Также тут облегченные сиденья и упрощенные панели отделки. Но масса ХХ оказалась лишь на 10 кг меньше, чем у обычной модели. У купе сухая масса — 1560 кг, а у спайдера — 1660 кг.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Гибридный суперкар способен проезжать 25 км/ч на чистом электричестве (и исключительно на переднем приводе).

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

У спейдера — складной жесткий верх: алюминиевую панель крыши можно сложить за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Тираж новинок будет ограничен: выпустят 799 купе SF90 XX Stradale и 599 аналогичных спайдеров.

Ferrari представила экстремальный суперкар SF90 XX

Экстремальные Ferrari SF90 XX Stradale и SF90 XX Spider уже доступны для заказа.

Источник: auto.mail.ru

Next Post

Авиасалон МАКС перенесли на 2024 год

Авиасалон должен был пройти в этом году, но организаторы решили провести его подряд в 2024-м и 2025-м, нарушив устоявшуюся периодичность. Источники РБК говорили о возможном переносе еще в конце маяАмериканец налетал авиатранспортом 37 миллионов километров за 33 года Международный авиационно-космический салон (МАКС) в Подмосковье не состоится в этом году, но […]